Сравнение мотоциклов:
Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 против Suzuki GSX 400E 1984

Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 в сравнении с Suzuki GSX 400E 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX 400E это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а GL 500 Silver Wing Interstate это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Suzuki GSX 400E 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1981-82
1984

Модель

Honda GL 500 Silver Wing Interstate
Suzuki GSX 400ED

Reserve

2.6L / 0.69 US gal
нет данных

Двигатель

V-twin, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

496.8 cc / 30.3 cub in.
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
67 x 56.6 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 9000 rpm
44 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 4.69 kgf-m / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
3.7 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Mikuni BS34SS carbs

Питание двигателя

2 x 34mm Keihin carbs.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

50
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.62 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

130/90-16
3.50-18

Передние Тормоза

2 x 240mm discs, 2 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

2.15-19
3.00-18

Задняя подвеска

Swing arm compound linkage to single shock
Dual shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic coil spring air assisted
Air assisted telescopic forks

Средний расход (км./литр.)

44.2 m / 145 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1985 фото Мотоцикл BMW K1 1991 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото
Мотоцикл Benelli 125 Enduro 1980 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prottype 1970 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото