Сравнение мотоциклов:
Honda GL 400 1978 против KTM 390 Duke 2015

Honda GL 400 1978 в сравнении с KTM 390 Duke 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а GL 400 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GL 400 1978 - байк за недорогую цену, при этом KTM 390 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177244 руб.
333894 руб.

Год

1978-79
201 5 - 16

Модель

Honda GL 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Аккумулятор

нет данных
FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
Steel trellis

Steering head angle

нет данных
65

GVWR

нет данных
335 kg / 739 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Двигатель

V-twin cylinder, SOHC 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

396
373.4 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89 x 60 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 9500 rpm
32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
43.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

3,2 kg-m @ 7500 rpm
35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronically controlled injection

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch VR 5 NE

КПП / Привод колеса

5 Speed / chaon
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.4 in

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1367 mm / 53.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
172 mm / 6.8 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

3.75-18
150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS

Передняя Шина

3.25-19
110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS

Задняя подвеска

Dual chocks
WP monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP inverted fork 43 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>