Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 против Highland Supermoto 2006

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary 1985 в сравнении с Highland Supermoto 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Supermoto это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GL 1200 Goldwing Aspencade SE 10th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Highland Supermoto 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1985
2006

Модель

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE-i 10th Anniversary
Highland Supermono

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1181
936

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
95 x 96 mm

Макс. Мощность

94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
85 hp 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
85

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Injection

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @
104 Nm 76.7 ft-lb @ 4700 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4700

Макс. Мощность, кВт

69
62

Зажигание / Стартер

- / electric
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
7 Litres

Высота Сиденья

780 mm
998 mm / 39.3 in

Сухой Вес

330 kg
165 kg

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2X 276mm discs 2 piston caliper
Single 310mm disc 6 piston caliper

Задняя Шина

150/90 H15
160/90-17

Передняя Шина

130/90 H16
120/90-17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
hlins, adjustable stiffness, compression and rebound, 300mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.
50mm hlins, adjustable compression and rebound, 280mm wheel travel

Рама

нет данных
Rectangular section, CrMo steel and aluminium

Старт на Милю

13.05 sec / 159.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

188.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.93 m / 43.24 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2010 фото Мотоцикл BSA Bluestar 1932 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 e Supermoto 2004 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1968 фото Мотоцикл Yamaha Tricity 155 2016 фото