Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Gold Wing 1984 против Yamaha XJR 1300 2015

Honda GL 1200 Gold Wing 1984 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а GL 1200 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 94лс. Honda GL 1200 Gold Wing 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213478 руб.
280641 руб.

Год

1984 - 85
2015 - 16

Модель

Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i 10th Anniversary
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Rake

30
25.0

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1182 cc / 72.1 cub in.
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
106 hp / 77.3 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
106

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
108 Nm / 80 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital TCI

Питание двигателя

4x 32 mm Keihin carbs
Fuel Injection

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

330 kg / 728 lbs
нет данных

Колесная база

1610 mm / 63.4 in.
1500 mm / 59.0 in

Размеры

2355 mm / 92.7 in.
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

120 mm / 4.6 in.
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

150/90 H15
180/55-ZR17

Передняя Шина

130/90 H16
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in.
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1984 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie S 2003 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото