Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Gold Wing 1984 против KTM 690 Duke 2016

Honda GL 1200 Gold Wing 1984 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а GL 1200 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda GL 1200 Gold Wing 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213478 руб.
379995 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1984 - 85
2016

Модель

Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade SE-i 10th Anniversary
нет данных

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Rake

30
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

1182 cc / 72.1 cub in.
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
74

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4x 32 mm Keihin carbs
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
835 mm / 32.9"

Сухой Вес

330 kg / 728 lbs
нет данных

Колесная база

1610 mm / 63.4 in.
1466 mm / 57.7"

Размеры

2355 mm / 92.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.55"

Колея

120 mm / 4.6 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Передние Тормоза

2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Задняя Шина

150/90 H15
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

130/90 H16
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in.
135 mm / 5.3"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS GT 25 1992 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1200N Bandit 1999 фото Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing Tour 2018 фото Мотоцикл AJS Daytona 125 2012 фото Мотоцикл Aprilia Blue Marlin 2001 фото