Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 против BMW F 800GS 2017

Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а GL 1200 Gold Wing Aspencade это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187200 руб.
570807 руб.

Год

1986
2017

Модель

Honda GL 1200 Gold Wing Interstate
нет данных

Rake

30
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1182 cc / 72.1 cub in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 66 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

70.1 kW / 94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 62.6 kW / 83.9 hp @ 7250 rpm)
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.9 Nm / 10.7 kgf-m / 77.4 lb-ft @ 5500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 32 mm Keihin carbs
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

104.9
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

94
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Сухой Вес

330 kg / 728 lbs
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1610 mm / 63.4 in.
нет данных

Размеры

2355 mm / 92.7 in.
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

120 mm / 4.6 in.
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 296 mm disc , 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/90 H15
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 276 mm discs , 2 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

130/90 H16
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Twin adjustable shocks
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic with air assisted spring and 4-position anti-dive.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in.
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1996 фото
Мотоцикл Yamaha R5-A 350 1970 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл Indian Chief 1999 фото Мотоцикл Gilera ER 350 Dakota 1987 фото