Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Goldwing Interstate 1982 против Honda GL 1000 Goldwing  1975

Honda GL 1100 Goldwing Interstate 1982 в сравнении с GL 1000 Goldwing  1975 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1100 Goldwing Interstate это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1980-81
1975-76

Модель

Honda GL 1100 Goldwing Interstate
Honda GL 1000 Goldwing

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1085
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
72 x 61.4 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7000 rpm
78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
78

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

4x 30mm keihin carbs.
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5500 rpm
83 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

88
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

59
56

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Battery / points / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

нет данных
273 kg

Мокрый Вес

334 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
2x 232mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-17
4.50-17

Передняя Шина

110/90-19
3.50-19

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers. 80mm travel
Swing arm. 84mm wheel travel

Передняя Подвеска

Adjustable air assisted fork. 148mm wheel travel
Telescopic fork. 148mm wheel travel

Старт на Милю

12.4 sec / 173.8 km/h
13.5 sec / 159.4 km/h

Максимальная Скорость

129.9 mp/h
178.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.0 mp/g
42.0 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

-/ 18.2 m
- / 48.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Black Edition 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 30th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2009 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото