Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 против Triumph Bonneville 2015

Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GL 1100 Gold Wing Interstate это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 81лс. Honda GL 1100 Gold Wing Interstate 1980 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130000 руб.
998293 руб.

Год

1980 - 81
2015

Модель

Honda GL 1100 Gold Wing Interstate
нет данных

Dry Weight

310 kg / 683 lbs
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

29.2
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, opposed boxer four cylinders, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

1085 / 66.2 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 61.4 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

59 kW / 81 hp @ 7000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kgf-m / 64.9 lb-ft. @ 5500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

88
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

4 x 30 mm Keihin carbs.
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in.
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1605 mm / 63.2 in.
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
225 kg / 496 lbs

Колея

132 mm / 5.2 in.
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 250 mm disc ,1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

130/90-17
130/80 R17

Передняя Шина

110/90-19
110/70 R17

Задняя подвеска

Swinging arm with adjustable shocks absorbers.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Adjustable telehydraulic fork.
нет данных

Рама

Steel, full duplex cradle
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in.
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Special 2015 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corse Special Edition 2013 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZR 250 1988 фото Мотоцикл Benelli BN 600GT 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 1994 фото