Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing  1979 против Norton Commando 961 S .E. 2015

Honda GL 1000 Goldwing  1979 в сравнении с Norton Commando 961 S .E. 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Commando 961 S .E. это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

1979
2015

Модель

Honda GL 1000 Goldwing
Norton Commando 961 S.E.

Dry Weight

нет данных
188 kg / 415 lbs

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", BST carbon fibre

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", BST carbon fibre

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

999
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

83
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery / points / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
1 header system with merged collector and twin silencers with catalytic converters, Euro 3 compliant

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm
813 mm / 32 in

Сухой Вес

273 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

4.50-17
180/55 -17"

Передняя Шина

3.50-19
120/70 -17"

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

нет данных
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.94 in

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.0 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 48.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 Rally Production Racer 2014 фото Мотоцикл Suzuki VL 800 LC Intruder Volusia SE 2004 фото Мотоцикл Honda VT 600 C 1990 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 SF 2010 фото