Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Goldwing  1975 против Norton Commando 961 Sport 2015

Honda GL 1000 Goldwing  1975 в сравнении с Norton Commando 961 Sport 2015 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а GL 1000 Goldwing  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black

Год

1975-76
2015-16

Модель

Honda GL 1000 Goldwing
нет данных

Dry Weight

нет данных
188 kg / 415 lbs

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

999
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

78 hp 56.9 kW @ 7000 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carbs
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

83 Nm @ 5500 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

83
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery / points / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant

Engine management system

нет данных
Norton Commando 961 Sport

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm
813 mm / 32 in

Сухой Вес

273 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2x 232mm discs 2 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

4.50-17
180/55 -17"

Передняя Шина

3.50-19
120/70 -17"

Задняя подвеска

Swing arm. 84mm wheel travel
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 148mm wheel travel
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

нет данных
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.94 in

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.0 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 48.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Honda NR 750 Endurance 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл Ducati 748SPS 1998 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim S 2016 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2001 фото