Сравнение мотоциклов:
Honda GL 1000 Gold Wing 1978 против Honda VT 1100C SHADOW 1992

Honda GL 1000 Gold Wing 1978 в сравнении с VT 1100C SHADOW 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 1100C SHADOW это довольно популярный в России мотоцикл, а GL 1000 Gold Wing это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GL 1000 Gold Wing 1978 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100C SHADOW 1992 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

428250 руб.
250462 руб.

Год

197 8
1990

Модель

Honda GL 1000 Gold Wing
Honda VT1100C Shadow

Dry Weight

273 kg / 602 lbs
нет данных

Drive

S haft
нет данных

Двигатель

F our stroke, opposed boxer four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

999 cc / 60.96 cub in.
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.4 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

56.9 kW / 78 hp @ 7000 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 lb/ft @ 5500 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

4 x 32mm Keihin carbs
нет данных

Стартер

E lectric
нет данных

Макс. момент, Нм.

83
101

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

78
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Колесная база

1545 mm / 60.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

4.50-17
140/90-15

Передние Тормоза

2 x 232 mm discs, 2 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.50-19
110/90-18

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

148 mm / 5.8 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

48.4 m / 159 ft
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Sport 1990 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1965 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 фото
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2012 фото