Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Suzuki T 250 1971

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Suzuki T 250 1971 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, стартер.

Если кратко, то T 250 это очень популярный в России мотоцикл, а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki T 250 1971 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1971

Модель

Honda Forza 350
Suzuki T 250-II

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Air cooled, two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
247

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
27 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
27

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

V-Belt
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
148 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Drum

Задняя Шина

140/70R14
3.25-18

Передняя Шина

120/70R15
2.75-18

Задняя подвеска

Dual Shock
нет данных

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
нет данных

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000R 2017 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2008 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2013 фото