Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против BMW K1600GT 2016

Honda Forza 350 2021 в сравнении с BMW K1600GT 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. BMW K1600GT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2021
201 6

Модель

Honda Forza 350
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Steering head angle

нет данных
62.2

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

PGM-FI
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital CDI

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

нет данных
175

Макс.мощность на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1680 mm / 66.1"

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70R14
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 256mm disc
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70R15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual Shock
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
нет данных

Рама

Underbone type, steel
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 2012 фото
Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Honda CB125M Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото