Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Yamaha TRX 850 1996

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216325 руб.
131807 руб.

Год

2014-15
1996 - 99

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Yamaha TRX 850

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

54
83.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

50
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic V-Matic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Width 700 mm / 27.5 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 248mm disc

Задняя Шина

150/70-13
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-14
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

нет данных
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 620ie S 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2010 фото
Мотоцикл Bimota BB3 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото