Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против SYM Symba 100 2014

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Год

2014-15
2014

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
SYM Symba 100

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Steel, laced wire spoke

Аккумулятор

12 Volt
12V 5 Ah

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
20

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2-into-1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
CDI

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
нет данных

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП

Automatic V-Matic
4-Speed manual

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Размеры

нет данных
1225 mm / 48.2 in.

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
95 kg / 209 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/70-13
нет данных

Передняя Шина

120/80-14
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna FR 450 Dakar Team Rockstar Energy 2016 фото Мотоцикл Sachs Beast 1000 2002 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото