Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против Kawasaki KLX 250S 2017

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

216325 руб.
216988 руб.

Год

2014-15
2017

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

2-into-1
11.0:1

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

54
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

50
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13
100/100-18

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото Мотоцикл BMW K1 1990 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото