Сравнение мотоциклов:
Honda FJS 600 Silver Wing 2014 против BMW K 1200GT 2003

Honda FJS 600 Silver Wing 2014 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Honda FJS 600 Silver Wing 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

217085 руб.
387104 руб.

Год

2014-15
2003-04

Модель

Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)
нет данных

Dry Weight

нет данных
281 kg / 619 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Average Consumption

16.1 km/lit
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

582 cc / 35.5 cub in
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 71.5 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
128.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8750

Степень Сжатия

2-into-1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

54
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled fully transistorised with electronic advance
Bosch Motronic

Питание двигателя

PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors
Electronic intake pipe injection

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

КПП

Automatic V-Matic
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Передаточные Числа

нет данных
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

754 mm / 27.9 in
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1600 mm / 63 in
нет данных

Мокрый вес

245 kg / 541 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 2-piston caliper
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 3-piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-13
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/80-14
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

нет данных
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Ширина Переднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

15.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

161.2 km / h / 100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2011 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2015 фото
Мотоцикл Ducati 1098S 2008 фото Мотоцикл Honda CR 125 M 1975 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC Special Edition Limited 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 450 R 2013 фото