Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500 1979 против Kawasaki VN 800 Vulcan 2004

Honda CX 500 1979 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56лс., а CX 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda CX 500 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki VN 800 Vulcan 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297736 руб.
210061 руб.

Год

1979-80
2004 - 06

Модель

Honda CX 500
Kawasaki VN 800 Vulcan

Rake

нет данных
34

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
225 kg / 496 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
50.9 hp @ 7100 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
805 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
88 x 66.2 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm
56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin carbs.
Keihin CVK36 carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
Digital K-TRIC

Макс. момент, Нм.

46
64

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

50
56

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3300

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
712 mm / 28.0 in

Колесная база

нет данных
1,625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
Height 1171 mm / 46.1 in

Колея

нет данных
150 mm / 5.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 527 lbs

Задний Тормоз

160mm Drum
180mm Drum

Задняя Шина

3.75-18
140/90-16

Передние Тормоза

2x 275mm discs
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
80/90-21

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers
Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster

Передняя Подвеска

33mm Showa telehydraulic fork
41 mm. hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 93 mph
13.7 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

112 mph
179.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
19.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2007 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Ducati 400SS 1989 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото
Мотоцикл Buell RSS 1200 Westwind 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100GP 1981 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Serie  Oro 2001 фото