Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500 1979 против BMW F 650CS 2003

Honda CX 500 1979 в сравнении с BMW F 650CS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то F 650CS это низкой популярности в России мотоцикл, а CX 500 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CX 500 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 650CS 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

296603 руб.
215445 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.0 x 17

Intake Valve

нет данных
4.5 x 17

Riding Modes

нет данных
333 kms / 207 miles

Год

1979-80
2001

Модель

Honda CX 500
BMW F 650CS Scarver

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
170 kg / 374 lbs

Wheels

нет данных
Die cast aluminium

Gear Ratios

нет данных
Bridging consisting of steel profiles.

Steering head angle

нет данных
86

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

9000
6800

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin carbs.
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

46
62.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition integrated with fuel management

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake / BMW engine management

Engine management system

нет данных
BMW F 650CS Scarver

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
Multi disc in oil bath

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
15 liters

Высота Сиденья

нет данных
780 mm

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Размеры

нет данных
1493 mm / 58.8 in.

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs

Колея

нет данных
116 mm / 4.6 in.

Задний Тормоз

160mm Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
160/60 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

33mm Showa telehydraulic fork
41mm telescopic fork with integral brace

Ширина Переднего Колеса

132 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in
120 mm / 4.7 in.

Старт на Милю

14.0 sec / 93 mph
13.5 sec

Максимальная Скорость

112 mph
178.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mpg
21.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1981 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki Z1000SX Tourer 2012 фото Мотоцикл Laverda 500 Formula 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото