Сравнение мотоциклов:
Honda CX 500 Custom 1983 против Honda NSR 250R-SP 1990

Honda CX 500 Custom 1983 в сравнении с NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 250R-SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CX 500 Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Honda CX 500 Custom 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

147800 руб.
192399 руб.

Год

1983
1990

Модель

Honda CX 500 Custom
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Dry Weight

202 kg / 445 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

V-twin cylinder, camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. ,OHV, 4 valves per cylinder operated by pushrods
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

50 hp / 37.2 kW @ 9000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm / 33.9 lb-ft @ 7000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x 34mm Keihin carbs.
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Макс. момент, Нм.

46
35

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Wet, multi-plate, 5-speed
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

нет данных
Aluminum tube type frame

КПП

5 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1345 mm / 52.9 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

160mm Drum
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2x 275mm discs
нет данных

Передняя Шина

3.50-19
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

33mm Showa telehydraulic fork
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Ширина Переднего Колеса

132 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

84 mm / 3.3 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 149.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото
Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2007 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Gilera Ferro Concept 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 фото