Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700N 2014 против BMW F 650CS Scarver 2004

Honda CTX 700N 2014 в сравнении с BMW F 650CS Scarver 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 650CS Scarver это изредка продающийся в России мотоцикл, а CTX 700N это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CTX 700N 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW F 650CS Scarver 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

457921 руб.
200714 руб.

Год

2014
2004

Модель

Honda CTX 700N
BMW F 650CS Scarver

Rake

110 mm / 4.4 in
нет данных

Dry - W eight

нет данных
189 kg

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

670
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
50 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
50

Макс.мощность на об/мин.

6250
6800

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm
46 ft-lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
62.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5500

Макс. Мощность, кВт

38
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic ignition integrated with fuel management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
15 liters

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
780 mm

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
нет данных

масса

217 kg / 478.4 lb / ABS 500.4 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-ZR17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70 ZR17

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Steel swingarm with progressive shock linkage

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
41mm telescopic fork with integral brace

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1988 фото Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото Мотоцикл Suzuki SV 400N 1998 фото