Сравнение мотоциклов:
Honda CTX 700 2016 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Honda CTX 700 2016 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CTX 700 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.1лс. Honda CTX 700 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

491836 руб.
250449 руб.

Год

2016
2000 - 02

Модель

Honda CTX 700
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

110 mm / 4.4 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

670 cc / 40.8 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 80 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 46 lb/ft @ 4750 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

62
50.9

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

51.1
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
3000

Сцепление

Wet Multiplate
Wet, multiple disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

718.8 mm / 28.3 in
695 mm / 26.0 in

Колесная база

1525 mm / 60.2 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

масса

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
200mm drum

Задняя Шина

160/60-ZR17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/90-18

Задняя подвеска

Single monoshock damper,
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

41 mm telescopic forks,
Telescopic fork

Рама

Rigid tube steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.3 in
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 250 Ninja 1994 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото Мотоцикл Bajaj Classic 125 1999 фото
Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1993 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл CCM C-R 40 2007 фото