Сравнение мотоциклов:
Honda CRF450L Rally Concept 2018 против Maico Enduro 250 2014

Honda CRF450L Rally Concept 2018 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл, а CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Maico Enduro 250

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Двигатель

, 4 valves
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.0:1
Single, HGS

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

Система зажигания

нет данных
12V 130W SEM

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

48
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
5400

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Передняя Шина

нет данных
90/90-21

Задняя подвеска

нет данных
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

нет данных
White Power Extreme 50

Рама

нет данных
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото Мотоцикл Honda PC 800  Pacific Coast 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Superbike 2009 фото
Мотоцикл Aprilia STX 125 1984 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото