Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450X 2015 против Benelli Imperiale 400 2020

Honda CRF 450X 2015 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а CRF 450X это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.8лс. Honda CRF 450X 2015 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2015 - 16
2020

Модель

Honda CRF 450X
Benelli Imperiale 400

Wheels

нет данных
Spoked

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Питание двигателя

Keihin 40mm flat-slide
Electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
Electric

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

43
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

44.8
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

963 mm / 37.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1440 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1273 mm / 50.1 71
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

110/100-18
130/80 -18

Передние Тормоза

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -19

Задняя подвеска

single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
65 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2000 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1976 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1978 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото