Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 450L 2018 против Kawasaki Z 250 2017

Honda CRF 450L 2018 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс. Honda CRF 450L 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248819 руб.
134078 руб.

Год

2018 - 19
2017 - 18

Модель

Honda CRF 450L
Kawasaki Z 250

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 62 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.9
31

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Степень Сжатия

12.0:1
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

48
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Twin-muffler
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.01 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1399.5 mm / 55.1 in

Размеры

Width 827 mm / 32.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

315 mm / 12.4 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

312 mm / 12.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2005 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Zero S 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1100R 1984 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото