Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Honda CRF 300 Rally 2021 - байк выше средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
45210 руб.

Год

2021
2012

Модель

Honda CRF 300 Rally
нет данных

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

ABS

2 channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
15

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

10.7:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Full transistor digital
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1471 mm / 57.9 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
355 mm / 14.0 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
120/90 - 18

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
90/90 - 21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1991 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2006 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C1800RT Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Horex Osca 644 1955 фото