Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250X 2015 против Triumph Daytona 660 2024

Honda CRF 250X 2015 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CRF 250X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс. Honda CRF 250X 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209644 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2015-16
2024

Модель

Honda CRF 250X
Triumph Daytona 660

Rake

27
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke single cylinder, 4 valves
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52.2mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.05:1

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

CD with electronic advance and lighting coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.2
69

Макс.мощность на об/мин.

9000
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

28.5
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

8.6 Litres / 2.27 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

958 mm / 37.7 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1261 mm / 49.6 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

118 mm / 4.6 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

346 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 253 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

110/100-18
180/55 - R17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 - R17

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

315 mm / 12.4 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

315 mm / 12.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1991 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S F 1971 фото