Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250M 2015 против Suzuki DR 750S Big 1989

Honda CRF 250M 2015 в сравнении с Suzuki DR 750S Big 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 750S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CRF 250M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Honda CRF 250M 2015 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 750S Big 1989 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184896 руб.
265815 руб.

Год

2015-15
1989

Модель

Honda CRF 250M
Suzuki DR 750S Big

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
727

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
105 x 84 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
55 Nm @ 5600 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
55

Макс.мощность на об/мин.

8500
6800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

23
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5600

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 gal
29 Litres. (7L)

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
179 kg / 195 kg

Мокрый вес

145 kg / 320 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Задняя Шина

120/80-17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-17
90/90 -21

Задняя подвеска

Swing arm Pro-Link suspension system
Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telescopic Inverted
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Рама

Semi-double cradle
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.3 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2004 фото Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл Ducati 749 Dark 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 659 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2010 фото