Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L 2012 против Piaggio MP3 250 2014

Honda CRF 250L 2012 в сравнении с Piaggio MP3 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MP3 250 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CRF 250L это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CRF 250L 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio MP3 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230136 руб.
162727 руб.

Год

2012
2014

Модель

Honda CRF 250L
Piaggio MP3 LT 250

Dry Weight

нет данных
204 kg / 447.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Max Toque

нет данных
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 6750 rpm

Gear Tatio

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
244.3 cc / 14.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 55 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

17 KW 23 hp @ 8500 rpm
16.5 kW / 22.5 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
22.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 7000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Automatic, twist and go

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

875 mm
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Length 2160 mm / 84.0 in Height 1350 mm / 53.2 in Width 760 mm / 29.3 in

Мокрый Вес

147 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
2 x 240 mm discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
140/70 -12

Передняя Шина

3.00-21
2 x 120/70 -12

Задняя подвеска

Swing arm (Pro-Link suspension system)
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,

Передняя Подвеска

Telescopic (Inverted)
нет данных

Рама

Semi-double cradle
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1999 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650X 2019 фото Мотоцикл Brammo Empulse R 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 50/2 1960 фото