Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 250L ABS 2017 против Stels 250 Enduro 2014

Honda CRF 250L ABS 2017 в сравнении с Stels 250 Enduro 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 250 Enduro это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а CRF 250L ABS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Stels 250 Enduro 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2017 - 18
нет данных

Модель

Honda CRF 250L / ABS
нет данных

Rake

112 mm / 4.4 in
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
166FMM, четырёхтактный,c принудительным зажиганием, жидкостного охлаждения. - количество и расположение цилиндров 1, вертикальное

Объём двигателя

249 cc / 15.28 cu-in
225

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
16

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Степень Сжатия

10.7:1
9.0

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
17nm@5500

Макс. момент, Нм.

22
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric
электростартер, кикстартер

Система зажигания

Full-transistor battery ignition
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
карбюратор, бензин с октановым числом не менее 92

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Один глушитель, с тремя нейтрализаторами, встроенными в корпус глушителя

Свечи Зажигания

нет данных
NGK: DR8EA

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

#520 chain; 14T/40T
цепь роликовая 428, 130 с приводом на заднее колесо

Сцепление

Wet multiplate with coil springs
многодисковое, в масляной ванне

Передаточные Числа

1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.7 Litres / 2.0 US gal
15

Высота Сиденья

875 mm / 34.4 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1400

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
2090х815х1200

Мокрый вес

147 kg / 322 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
135

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
однодисковый с гидравлическим приводом

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper, ABS
однодисковый с гидравлическим приводом

Задняя Шина

120/80-18
110/90-17" или 4,6-18"

Передняя Шина

3.00-21
90/90-19" или 2,75-21"

Задняя подвеска

239 mm / 9.4 in
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Передняя Подвеска

43mm inverted fork;
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Рама

Semi-double cradle
Трубчатая, сварная

Ширина Переднего Колеса

221 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha VINO 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото
Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл Sachs Beast 1000 Prototype 2002 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2011 фото