Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Zero SR 2016

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Honda CMX 250 Rebel 2013 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
254601 руб.

Год

2013-15
2016

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Zero SR

Rake

30
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
нет данных

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
нет данных

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Степень Сжатия

9.2;1
нет данных

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
144

Макс.мощность на об/мин.

8250
4000

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
нет данных

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1410 mm / 55.5 in

Колея

113 mm / 4.4 in
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

230mm Drum
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

130/90 -15
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

3.00 -18
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото