Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2013 против Aprilia RX 125 2018

Honda CMX 250 Rebel 2013 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
93058 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2013-15
2018 - 20

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Aprilia RX 125

Rake

30
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
12.5:1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8250
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8250

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1350 mm / 53.1 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/90 -15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

3.00 -18
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл BMW K 1200S 2005 фото Мотоцикл BMW R 65 Mono 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2006 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1999 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото Мотоцикл Italjet Bazooka 650 2006 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2010 фото