Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2001 против Yamaha XT 250 Serow 2007

Honda CMX 250 Rebel 2001 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл, а CMX 250 Rebel это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CMX 250 Rebel 2001 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 250 Serow 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86855 руб.
195214 руб.

Год

2001-03
2007 - 09

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Yamaha XT 250 Serow

Rake

30
26.0

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

9.2;1
9.5;1

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

18.6
19

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 203mm disc

Задняя Шина

130/90 -15
120/80-18

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.00 -18
80/70-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
35mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BMW R 100GS 1991 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 фото Мотоцикл Honda CB 550 Four K 1977 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic 1997 фото