Сравнение мотоциклов:
Honda CMX 250 Rebel 2001 против Yamaha DT 125R 1986

Honda CMX 250 Rebel 2001 в сравнении с Yamaha DT 125R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а CMX 250 Rebel это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87015 руб.
106886 руб.

Год

2001-03
198 6-87

Модель

Honda CMX 250 Rebel
Yamaha DT 125R

Dry Weight

141 kg / 331 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

30
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. SOHC. 2 valve per cylinder
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

234 cc / 14.3 cu-in
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 53 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

18.5 hp / 13.5 kW @ 8250 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.5
14

Макс.мощность на об/мин.

8250
6500

Степень Сжатия

9.2;1
Autolube

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / @ 5500 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
15.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Питание двигателя

Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetor
VM24 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
10 Litres / 2.2 gal

Высота Сиденья

676 mm / 26.6 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

нет данных
119.0 kg / 262.4 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Колея

113 mm / 4.4 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

230mm Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 240mm discs 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

130/90 -15
4.10-18

Передняя Шина

3.00 -18
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Monocross

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Telescopic Forks

Ширина Переднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
16.9 sec / 115.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
124.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.0 m / 43.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>