Сравнение мотоциклов:
Honda CD 175 1976 против Aprilia SR Motard 50 2015

Honda CD 175 1976 в сравнении с Aprilia SR Motard 50 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то SR Motard 50 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а CD 175 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Honda CD 175 1976 - байк средней стоимости, при этом Aprilia SR Motard 50 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500666 руб.
111623 руб.

Год

1976
2015

Модель

Honda CD 175
нет данных

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

174
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

17 hp 12.4 KW@ 9000 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & kick
нет данных

Питание двигателя

Carburettor
Keihin NCV F20 carburetor

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

нет данных
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 50

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

КПП

нет данных
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
7 L / 1.9 US gal

Сухой Вес

122 kg
нет данных

Высота Сиденья

744 mm / 29.3 in
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

130mm Drum
140 mm Drum brake

Задняя Шина

3.00 -17
120/70-14

Передние Тормоза

140mm Drum
220 mm Disc brake with two-piston floating caliper

Передняя Шина

2.75 -17
120/70-14

Задняя подвеска

Twin shock, oil dampened, 64mm wheel travel.
Engine acts as a swingarm, one hydraulic shock absorber with preload adjustment

Передняя Подвеска

Oil dampened telescopic, 115mm wheel travel.
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 20 1937 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 фото