Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1980 против Kawasaki Z 750F 1978

Honda CBX 1000 1980 в сравнении с Kawasaki Z 750F 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda CBX 1000 1980 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750F 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

349412 руб.
253443 руб.

Год

1980
1978

Модель

Honda CBX 1000
Kawasaki Z 750F D1

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC

Объём двигателя

1047
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

98 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
70 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
5.9 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4x Mikuni VM 28 SC

Макс. момент, Нм.

70.9
57.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

72
51

Макс. Мощность, Л.с.

98
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
нет данных

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
нет данных

Колесная база

1495mm / 58.86 in
нет данных

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single disc

Задняя Шина

4.25 V18
4.00-18

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x disc

Передняя Шина

3.50 V19
3.25-19

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
Swing arm dual shocks

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
Telescopic forks

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2014 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2001 фото
Мотоцикл Beta RR 125 Enduro 2005 фото Мотоцикл Ducati 350 Mark 3D 19 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2014 фото