Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 1978 против Kawasaki Z 900RS 2019

Honda CBX 1000 1978 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBX 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 1000 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z 900RS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330730 руб.
885298 руб.

Год

1978-79
2019

Модель

Honda CBX 1000
Kawasaki Z 900RS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1047
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

105 hp @ 9000 rpm (85 hp @ 9000 rpm)
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

6x 28mm Keihin carbs.
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

52.27 lbs/ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

70.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

Wet plate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810mm / 31.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1495mm / 58.86 in
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

150mm / 5.906 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Мокрый Вес

272.1 kg / 599.9 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 276mm discs
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.25 V18
180/55ZR17

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Adjustable dual damping swing arm 100mm travel
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

Air assisted fork. 160mm travel
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.9 sec / 185.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.2 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 40.8m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 фото Мотоцикл Yamaha SS 125 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2007 фото
Мотоцикл Norton Commando 961 S .E. 2015 фото Мотоцикл Honda CRF 250 R 2012 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1988 фото