Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1999 против Honda VFR 1200F 2015

Honda CBR 900RR Fireblade 1999 в сравнении с VFR 1200F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 1200F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
665225 руб.

Год

1999
2015

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda VFR 1200FA

Max Power Rear Tyre

118.1 hp @ 10300 rpm
нет данных

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.3

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

893
1237 cc / 75.4 cu-in cc / 75.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm
127 kW / 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
170

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

92 Nm 67.9 ft. lb @ 8500 rpm
129 Nm / 95.1 lb/ft @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

92
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
PGM-FI electronic injection

КПП

6 Speed
6 speed with two automatic modes and manual mode

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Передаточные Числа

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
18.5 Litres / 5.02 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 31.9 in

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Height 1222 mm / 48.1 in

Мокрый вес

нет данных
267 kg / 613 lbs

Колея

нет данных
101.mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions,

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
нет данных

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.3 in

Старт на Милю

10.6 sec / 212.1 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

268.8 km/h
251.2 km / h / 156 mph

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 251 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer SE 2013 фото Мотоцикл Honda STX 1300 Pan European 2008 фото