Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1996 против Honda CBR 600F4i 2006

Honda CBR 900RR Fireblade 1996 в сравнении с CBR 600F4i 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
246021 руб.

Год

1996
2006

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda CBR 600F4i

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Rake

нет данных
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Max Power Rear Tyre

118.1 hp @ 10300 rpm
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

893
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

130 hp 96.9 kW @ 10500 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
110.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
12500

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronically triggered / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Питание двигателя

4x 38mm Keihin CV
Electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 Gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.9 in

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, single Showa damper, spring preload, rebound and compression damping adjustable.
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

45mm Showa forks, spring preload, rebound damping adjustable.
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

10.5 sec / 209.5 km/h
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

262.6 km/h
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 37.1 m
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 650R 2004 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1991 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1979 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1976 фото