Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1999 против Triumph Daytona 660 2024

Honda CBR 900RR Fireblade 1999 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1999 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

1999
2024

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Triumph Daytona 660

Rake

24
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Dry Weight

180 kg / 397 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Average Consumption

Orange, Blue, Black, Red/White/Blue
нет данных

Overview

In 1999, Sanyo Honda Britain built the Evo Blade. Costing 18,000 it came with a tuned engine, single-sided swingarm and upgraded suspension.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

919 cc / 56.1 cub. in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 58 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

95.6 kW / 130 hp @ 10500rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kg fm / 68 lb.ft @ 10000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
12.05:1

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronically triggered
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

130
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Extruded aluminum main spars have triple-box cross section
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in.
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

89 mm / 3.5 in.
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lb
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 310 mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 - R17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1985 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys-X 250 2021 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65TT 1985 фото