Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1994 против Triumph Daytona 660 2024

Honda CBR 900RR Fireblade 1994 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 122лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1994 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
1267666 руб.

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1994
2024

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Triumph Daytona 660

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Average Consumption

Yellow/White/Black, Blue/Red/White,
нет данных

Emission

нет данных
Euro-5

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS System

нет данных
Standard

Overview

Honda made a specific spac efor a U-lock under the 1994 FireBlades seat.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
95

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Степень Сжатия

Liquid cooling
12.05:1

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

88
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronically triggered
нет данных

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
X-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
196 kg / 433 lbs

Колея

89 mm / 3.5 in.
82.3 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 - R17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 - R17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence 2023 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990 фото
Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997 фото Мотоцикл Triumph Tiger 90 1937 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX-SE Ninja 2018 фото