Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1993 против Yamaha YZF 750R 1996

Honda CBR 900RR Fireblade 1993 в сравнении с Yamaha YZF 750R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YZF 750R это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172832 руб.
140107 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1993
1996

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Yamaha YZF 750R

Rake

24
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
196 kg / 432.1 lbs

Average Consumption

Yellow/Blue/Grey, Blue/Red/White, Black. Red/Black
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
113.6 hp @ 11800 rpm

Overview

The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
T.C.I. Digital / electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88
80.4

Макс.мощность на об/мин.

10500
12000

Макс. Мощность, Л.с.

122
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 108 links
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
19 Litres / 4.3 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1405 mm / 55.3in
1,420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1165 mm / 45.8 in

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
223 kg / 490 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Monocross adjustable preload rebound

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm USD forks adjustable preload rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 209.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
260.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100FX 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 1977 фото
Мотоцикл Aprilia ETX 350 1989 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Biposta 1991 фото Мотоцикл Ducati 998  2002 фото