Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 900RR Fireblade 1993 против Honda CB 600F Hornet 2004

Honda CBR 900RR Fireblade 1993 в сравнении с CB 600F Hornet 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а CBR 900RR Fireblade это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Honda CBR 900RR Fireblade 1993 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 600F Hornet 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

172621 руб.
225062 руб.

Steering Lock (total)

86.0 kW / 116.9 hp @ 10500rpm
нет данных

Год

1993
2004

Модель

Honda CBR 900RR Fireblade
Honda CB 6 00F Hornet (US 599)

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Rake

24
нет данных

Average Consumption

Yellow/Blue/Grey, Blue/Red/White, Black. Red/Black
нет данных

Overview

The Fire Blade name came about after a mistranslation of its intended name of Lightning.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

893 cc / 54.5 cub. in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 58 mm
65 x 45.2mm

Макс. Мощность

89.7 kW / 122 hp @ 10500rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
77.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Liquid cooling
4x 34mm slanted flat-slide VP-type carbs

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.0 kg fm / 64.9 lb.ft @ 10000rpm
58Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronically triggered
нет данных

Питание двигателя

4 x 38 mm Keihin CV carbs
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4 into 2 into 1
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 108 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

All-aluminum twin-spar frame with a heavily braced aluminum swingarm
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
19 litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
790 mm

Сухой Вес

нет данных
182 kg

Колесная база

1405 mm / 55.3in
нет данных

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Колея

89 mm / 3.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

130/70 ZR16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2008 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1990 фото Мотоцикл Benelli Leoncino 800 Trail 2020 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2006 фото Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото