Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
260768 руб.

Год

2021
2018 - 19

Модель

Honda CBR 650R
Suzuki DR-Z 400 S

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
11.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Mikuni BSR36 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
39.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6600

Сцепление

Multiplate wet
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain, #520

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
300 mm / 11.8 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
120/90-18

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Steel diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2003 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото