Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против MV Agusta F3 2013

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с MV Agusta F3 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F3 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом MV Agusta F3 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1299728 руб.
461471 руб.

Год

2021
2013

Модель

Honda CBR 650R
MV Agusta F3

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

2-channel ABS
нет данных

Cluch

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
126

Макс.мощность на об/мин.

12000
14400

Степень Сжатия

11.6:1
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Макс. момент, Нм.

нет данных
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
94

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Close-ratio 6 Speed
нет данных

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
нет данных

Сцепление

Multiplate wet
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
нет данных

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
нет данных

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/55-ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
нет данных

Рама

Steel diamond
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото Мотоцикл Victory Kingpin Ness Limited 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2010 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2001 фото Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2005 фото