Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650R 2021 против Benelli BKX 250 2023

Honda CBR 650R 2021 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а CBR 650R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93.8лс. Honda CBR 650R 2021 - байк относительно дорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Год

2021
2023

Модель

Honda CBR 650R
Benelli BKX 250

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

30є
нет данных

Wheels

Hollow section 6-spoke cast aluminium
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

2-channel ABS
Standard

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93.8
25.8

Макс.мощность на об/мин.

12000
9250

Степень Сжатия

11.6:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
21.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Delphi MT05.03

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 chain; 15T/42T
Chain

Сцепление

Multiplate wet
Wet

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Мокрый вес

207.7 / 458 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.2 in
220 mm / 8.6 in

Колея

101 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Steel diamond
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100F Katana 1994 фото Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2010 фото