Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 650F 2018 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Honda CBR 650F 2018 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл, а CBR 650F это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 650F 2018 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

533507 руб.
668622 руб.

Год

2018
2015 - 16

Модель

Honda CBR 650F
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

101 mm / 3.9 in
24.3

Front Wheel

17M/C x MT3.5;
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Wheels

Hollow-section 5-spoke cast aluminium;
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT5.5
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

нет данных
203 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 46mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

11.4:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Digital transistorized with electronic advance
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

64
79

Макс.мощность на об/мин.

11000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

89.8
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7850

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multi-plate

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

#525 O-ring-sealed chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1450 mm / 57.0 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

211 kg / 461 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

3.5 Litres
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C (73W)
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C (58W)
90/90 R21

Задняя подвеска

Monoshock damper with adjustable preload
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

41mm conventional telescopic fork
нет данных

Рама

Steel diamond
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0 in
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Nera 2004 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1997 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Ducati 851SP2 1990 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2011 фото Мотоцикл Highland Supermoto 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2010 фото