Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против Triumph America 2009

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352086 руб.
1417937 руб.

Год

2013
200 9 - 10

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
нет данных

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

23.5
33.3

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
54

Макс.мощность на об/мин.

13500
6750

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Макс. момент, Нм.

66
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
4800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Digital inductive type

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph America

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
5 Speed

Главная передача

Aluminium, twin spar
Chain, X-ring

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
250 kg / 550 lbs

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/80 R15 Bridgestone

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>