Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol 2013 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Honda CBR 600RR Repsol 2013 в сравнении с FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а CBR 600RR Repsol это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Honda CBR 600RR Repsol 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352086 руб.
217085 руб.

Год

2013
2014-15

Модель

Honda CBR 600RR Repsol
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Dry Weight

156.5 kg / 345 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

23.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 Volt

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
50

Макс.мощность на об/мин.

13500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2-into-1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

66
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9H
нет данных

КПП

Close-ratio 6 Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

Aluminium, twin spar
Belt

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.2 liters / 4.8 gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
754 mm / 27.9 in

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1600 mm / 63 in

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
245 kg / 541 lbs

Колея

97.7mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-13

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-14

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

129.5 mm / 5.1 ib
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2011 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gaucho Rambler L.E. 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 650 S SM 2002 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 SE 2011 фото