Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2003

Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система смазки, свечи зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600RR Repsol Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
2003

Модель

Honda CBR 600RR Repsol Replica
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.2 in.

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
68.9 x 43.8 mm

Макс. Мощность

118 hp 88.1 KW @ 13500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11250 rpm
67 Nm 6.8 kg-m @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control. / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Макс. момент, Нм.

66
67

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Макс. Мощность, кВт

88
91

Макс. Мощность, Л.с.

118
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

11250
11000

Сцепление

Cable- operated multiplate wet clutch.
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Close-ratio 6 Speed
6 Speed

Главная передача

23.5 / 97.7mm / 3.9 in
X-Ring Chain

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 gal
18 Litres

Сухой Вес

156.5 kg - 345 lb
161 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm

Колесная база

1369 mm / 53.9 in
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

Length 2015mm Width 685mm Height 1105mm
Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Мокрый вес

186 kg - 410 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 129.5mm 5.1 in wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Передняя Подвеска

41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs

Рама

нет данных
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
268.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 115th Anniversary 2018 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 фото Мотоцикл Yamaha METIS ELECTRO 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100R 1994 фото
Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2017 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Yamaha FZ 16 2013 фото